Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
В вашей семье есть семейное чтение?
Всего 45 человек
Голосование
Вопрос учащимся: Кто или что помогает вам определиться в выборе профессии?
Всего 45 человек
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 58 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введён деловой стиль одежды?
Всего 63 человека

Акция "Час кода"

Дата: 10 декабря 2018 в 13:17, Обновлено 2 мая в 13:10
Автор: Валюк С. В.

Цели, задачи и план мероприятий акции "Час кода"

4 декабря учащиеся 1 класса посетили кабинет информатики. В рамках акции "Час кода" для них была проведена экскурсия "Встреча с компьютерным классом".

При посещении кабинета информатики первоклассники узнали,что предмет информатика, который им предстоит изучать учит работать на компьютере.

С помощью игровой программы «Мир Информатики» малыши  получили первое представление о компьютере и его составляющих,познакомились с правилами безопасного поведения в компьютерном  классе, получили  советы по работе с клавиатурой и мышью.

5 декабря в рамках акции "Час кода" в 6 классе прошёл урок информатики в соревновательной форме с целью  закрепить знания, умения и навыки по вводу текста в текстовый редактор, полученных за прошедший период обучения.
Учащимся предлагался текст для проверки скорости набора русского, английского  и белорусского языков, в котором можно допустить  не больше 3 ошибок.
При оценивании учитывалась  скорость набора текста и количество ошибок.
По результатам соревнования победителями стали:
Гульник Илья, Дроздова Анастасия, Драгун Владислав.  

5 декабря для учащихся 9-11 классов был организован просмотр видеороликов "Будущий программист". Ребята познакомились с ІТ - индустрией Беларуси в цифрах, с рынком труда в ІТ - востребованными специальностями, ТОП - 10 новых ІТ - профессий, которых не было ещё 10 лет назад. Фотоальбом "Будущий программист"В завершении учащимся предлагалось поучаствовать в обсуждении «IT-специальности: за и против».

Если ты - «айтишник», то жизнь твоя удалась. Такое мнение встречается довольно часто. Так ли это – обсудили присутствующие.                          

Ребята высказали своё мнение. Они обсуждали очевидные плюсы и минусы IT-специальностей.

В ходе дискуссии они пришли к выводу, что самый очевидный плюс – достойная оплата труда и непривязанность к рабочему месту, но непрерывное самообразование требует высокой самоотдачи в плане временных затрат на своё собственное обучение и повышение квалификации. При этом приходится выбирать, какие именно навыки и технологии нужнее. Ещё к очевидным минусам ребята отнесли вредное влияние электромагнитного излучения на организм человека.

Следовательно, IT-специальности как и другие имеют свои преимущества и недостатки.

6 декабря для 2 - 4 классов были организованны интеллектуальные переменки "Переменка с информатикой"

Переменка! Очень часто учащиеся с нетерпением ждут звонка с урока, чтобы отдохнуть и пообщаться с друзьями. Но сегодня звонок с урока учащиеся II-IV классов ждали по другой причине. 6 декабря 2018 года в рамках проведения акции «Час кода» для них в школе стартовал интеллектуальный марафон «Переменка с информатикой».
В течение  двух  перемен представителиII-IV классовклассов получали конверты с заданиями. За каждое правильно выполненное задание – марафонские очки.
Первая переменка – «Соображалка», на протяжении которой ребята разгадывали ребусы, решали логические задачки на компьютере. Вторая переменка – «Фольклорный серпантин». Учащимся было необходимо версии известных русских пословиц и поговорок, придуманные программистами, перевести в оригинал, то есть в русскую народную пословицу или поговорку. Всего в интеллектуальном марафоне «Переменка с информатикой» приняли участие 30 учащихся II-IV классов.
Победителями марафона стали учащиеся IV  класса, которые показали хорошие знания и умение работать в команде.

7 декабря для учащихся V- VI классов было организовано мероприятие «Путешествие в мир визуального программирования Scratch». Вниманию учащихся предлагался  просмотр видеоролика о языке визуального программирования Scratch. Оказывается, что программирование -  это не так сложно, как кажется, что каждый может научиться программировать и создавать игры. Так же с детьми была проведена игра, дети выполняли разные логические задания от Scratch.

 Если информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, то у школьников возникает желание изучать информатику и после звонка. В этом можно было убедиться 8 декабря при проведении игры "Информационный лабиринт" для учащихся 7 - 8 классов. Ребята с огромным удовольствием учавствовали, демонстрировали свои знания, проявляя при этом иинициативу, находчивость, сообразительность и желание знать как можно больше.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.