Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
В вашей семье есть семейное чтение?
Всего 38 человек
Голосование
Вопрос учащимся: Кто или что помогает вам определиться в выборе профессии?
Всего 40 человек
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 55 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введён деловой стиль одежды?
Всего 55 человек

Пункт коррекционной педагогической помощи

Дата: 4 января в 12:31, Обновлено 18 января в 15:25
Автор: Валюк С. В.

                     Пункт коррекционно-педагогической помощи

          

В Ёдковской СШ организована работа пункта коррекционно-педагогической помощи (далее - ПКПП).
 

Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем-дефектологом I квалификационной категории Бородко Татьяной Светославовной в форме групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий, направленных на коррекцию звукопроизношения, развитие фонетико-фонематической стороны речи, развитие лексико-грамматического строя речи.
 

График работы учителя-дефектолога:

Понедельник 13.20 – 16.45

Вторник 13.00 – 16.00

Среда 12.45 – 15.30

Четверг 12.15 – 15.55

Пятница 12.30 – 14.40

Консультации для родителей: первая пятница месяца 14.50 – 15.50
        

Зачисление обучающихся в пункт коррекционно-педагогической помощи осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании:
заключения центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи обучающемуся)
заявления законного представителя обучающегося.
        

Обследование и распределение обучающихся, зачисленных на занятия в ПКПП проводится учителем-дефектологом пункта в период с 1 по 15 сентября текущего учебного года.
 

Занятия проводятся с 16 сентября по 25 мая.
Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2 - 4 раза в неделю. Ежедневное количество занятий, их продолжительность определяются расписанием занятий, которое составляется с учётом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается руководителем учреждения образования.

Продолжительность занятий определяется индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся.

Продолжительность групповых занятий 30-45минут.

Продолжительность подгрупповых занятий 25 – 35 минут.

Продолжительность индивидуальных занятий: 15 – 40 минут.

График работы учителя-дефектолога:

Понедельник 13.20 – 16.45

Вторник 13.00 – 16.00

Среда 12.45 – 15.30

Четверг 12.15 – 15.55

Пятница 12.30 – 14.40

Консультации для родителей: первая пятница месяца 14.50 – 15.50

"Чем отличается логопед от дефектолога?"       

"Особенности психофизического развития - что это такое?"

"Разные возможности - равные дети"

"Для чего нужна артикуляционная гимнастика"

Примеры артикуляционной гимнастики

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.