Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
В вашей семье есть семейное чтение?
Всего 35 человек
Голосование
Вопрос учащимся: Кто или что помогает вам определиться в выборе профессии?
Всего 37 человек
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 48 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введён деловой стиль одежды?
Всего 47 человек

Раздел 1. "Биоразнообразие"

Дата: 3 ноября в 14:03, Обновлено 8 ноября в 21:23
Автор: Валюк С. В.

Отчёт о реализации проекта

"Зелёные школы"

Раздел 1. «Биоразнообразие»

Задание 1.10: создать и разместить на пришкольной территории учреждения образования «Клумбу для бабочек».

Задачи:

- выбрать место для «Клумбы для бабочек»;

- изучить видовой состав бабочек и других насекомых, живущих в Беларуси, условия их естественного обитания, выделить виды, которые следует привлечь на создаваемую клумбу;

- изучить растения, которые являются наиболее «привлекательными» для насекомых;

- составить схему посадки растений на клумбе;

- высадить растения на клумбу;

- местонахождение клумбы отметить на картосхеме пришкольной территории;

- наблюдать за клумбой и делать фотографии обитателей клумбы;

- фотографии клумбы, бабочек и других насекомых на ней разместить на сайте учреждения образования;

- ежемесячно обновлять отчет.

Дата выполнения: апрель - май 2017

Руководитель: Бутурля Тереса Евгеньевна

Участники: учащиеся 5-7 классов

Список участников:

  1. Борисевич Мария
  2. Вересовая Виктория
  3. Гульник Илья
  4. Драгун Владислав
  5. Дроздова Анастасия
  6. Медведева Екатерина
  7. Чапля Екатерина
  8. Жидовинова Яна
  9. Керней Ксения
  10. Казак Евгений
  11. Матусик Никита
  12. Горбач Даниил
  13. Бичель Владислав
  14. Некрашевич Виктор
  15. Жук Валерия
  16. Жук Дарья
  17. Страшинская Илона
  18. Борисевич Дарья
  19. Линник Олеся
  20. Новрод Ростислав

Отчёт

  1. Создана «Клумба для бабочек» площадью не менее 4-х метров квадратных.

  2. Местонахождение клумбы отмечено на картосхеме пришкольной территории.

  3. Фотографии клумбы, бабочек и других насекомых на ней размещены на сайте учреждения образования.

  4. Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.     

Задание 1.12: организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на пришкольной территории «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых.

Задачи:

- выбрать место для посадки местных видов деревьев и кустарников;

- составить схему посадки деревьев и кустарников;

- посадить деревья и кустарники;

- составить список посаженных деревьев и кустарников;

- создать на пришкольной территории «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых;

- местонахождение «дикого луга» отметить на картосхеме пришкольной территории;

- фотографии «дикого луга» разместить на сайте учреждения образования.

Дата выполнения: апрель - июнь 2016

Руководитель: Бутурля Тереса Евгеньевна, Васько Владимир Антонович

Участники: учащиеся 6-9 классов

Список участников:

1.     Жидовинова Яна

2.     Керней Ксения

3.     Лявончик Екатерина

4.     Радюк Анастасия

5.     Чапля Екатерина

6.     Давлюд Яна

7.     Давлюд Диана

8.     Казак Евнений

9.     Матусик Никита

10.   Кравель Игнат

11.   Бичель Владислав

12.   Некрашевич Виктор

13.   Шарафутдинов Андрей

14.  Швед Вадим

15.  Колодко Дарья

16. Капкович Королина

17.  Круглая Виктория

18.  Пищик Роман

19.  Фадеев Владимир

20. Фадеев Артём

Отчёт

  • Составлен список видов, посаженных деревьев и кустарников, с указанием их количества.

  • Создан «дикий луг» площадью 26 метров квадратных и фотографии размещены на сайте учреждения образования.

  • Расположение отмечено на картосхеме пришкольного участка.

  • Фотографии «дикого луга» размещены на сайте учреждения образования. Указана дата выполнения задания и участники.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.