Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
В вашей семье есть семейное чтение?
Всего 40 человек
Голосование
Вопрос учащимся: Кто или что помогает вам определиться в выборе профессии?
Всего 42 человека
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 56 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введён деловой стиль одежды?
Всего 59 человек

Раздел 2. «Энергосбережение»

Дата: 3 ноября 2017 в 15:14, Обновлено 19 сентября в 13:48

Раздел 2. «Энергосбережение»

Цель - приобщить обучающихся, родителей, работников школы к рациональному энергопотреблению в школе и дома.

Задачи:

  1. изучить структуру энергопотребления в школе и дома;

  2. провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе (установить основные причины нерационального использования электроэнергии);

  3. составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год.

Задание 2.1. Провести изучение потребления электроэнергии в школе

Дата выполнения: сентябрь 2017 - август 2018 года.

Участники: учащиеся 7- 8 классов

  • Борисевич Мария
  • Волочков Антон
  • Дедовец Виталий
  • Зизюк Павел
  •  Каробач Максим
  •  Кундер Евгений
  • Медведева Екатерина
  •  Ровба Агнешка
  • Унгур Алёна
  • Вересовая Илона
  •  Капкович Карина
  • Керней Ксения

Ответственный педагогический работник: Гуляй И.Ф., учитель физики.

Выполнение задания:

Проведено изучение потребления электроэнергии в школе за период сентябрь 2017 - август 2018 года. На схематическом плане здания школы, размещённом на стенде "Зелёная школа", указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы.

Были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, кабинет трудового обучения, мастерские, фойе школы, коридоры.  

Наибольшее потребление электроэнергии приходится на декабрь и февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в январе и ноябре, что и объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, классы-кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличение светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

Учащиеся провели расчет количества углекислого газа, выделяющегося при производстве электроэнергии. Наибольший расход электроэнергии в школе был в декабре: 11220 кВт•ч. В качестве топлива, сжигаемого на электростанции, использовали  при расчете каменный уголь. На производство 1 кВт•ч электроэнергии необходимо 0,48 кг угля. При сжигании 1 кг угля в атмосферу выделяется 1,7 м³ углекислого газа. Таким образом, мы получили результат: 9155,52 м³ углекислого газа.

Мощность электроприборов:

Люминесцентные лампы: 36 Вт, 58 Вт

Энергосберегающие лампы: 15 Вт

Лампы накаливания: 75 Вт

Сетильники люминисцентные: 72 Вт

Компьютер: 400 Вт

Телевизор: 200 Вт

Принтер: 500 Вт

              

На сайте учреждения образования создан "Виртуальный музей энергосбережения"

Задание 2.2. Провести изучение расходования тепла в школе

Дата выполнения: октябрь 2017 - март 2018 года

Участники - учащиеся 9 класса:

1. Бичель Владислав

2. Жук Дарья

3. Линник Алеся

4. Некрашевич Виктор

5. Новрод Ростислав

6. Покуть Лидия

7. Сидорович Ксения

8. Страшинская Илона

9. Шарафутдинов Андрей

10. Шурмей Алексей

Ответственный педагогический работник: Гуляй И.Ф., учитель физики.

Выполнение задания:

Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Изучено расходование тепла в школе за 2017/2018 год. Информация размещена на стенде "Зелёная школа". Наибольший расход тепла приходится на январь, март, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна классов-кабинетов, в которых деревянные рамы не заменены на пластиковые (хотя все они оклеены и утеплены), подвальные помещения.

Полезные советы

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.