Новости проекта
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Голосование
В вашей семье есть семейное чтение?
Всего 40 человек
Голосование
Вопрос учащимся: Кто или что помогает вам определиться в выборе профессии?
Всего 42 человека
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 56 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введён деловой стиль одежды?
Всего 59 человек

Раздел 2. «Энергосбережение»

Дата: 3 ноября 2017 в 15:14, Обновлено 7 августа в 16:59

Раздел 2. «Энергосбережение»

Цель - приобщить обучающихся, родителей, работников школы к рациональному энергопотреблению в школе и дома.

Задачи:

  1. изучить структуру энергопотребления в школе и дома;

  2. провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе (установить основные причины нерационального использования электроэнергии);

  3. составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год.

Задание 2.1. Провести изучение потребления электроэнергии в школе

Дата выполнения: сентябрь 2017 - февраль 2018 года.

Участники: Учащиеся 7- 8 классов

  • Борисевич Мария
  • Волочков Антон
  • Дедовец Виталий
  • Зизюк Павел
  •  Каробач Максим
  •  Кундер Евгений
  • Медведева Екатерина
  •  Ровба Агнешка
  • Унгур Алёна
  • Вересовая Илона
  •  Капкович Карина
  • Керней Ксения

Ответственный педагогический работник: Гуляй И.Ф., учитель физики.

Выполнение задания:

Проведено изучение потребления электроэнергии в школе за период сентябрь 2017 - февраль 2018 года. На схематическом плане здания школы, размещённом на стенде "Зелёная школа", указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы.

Были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, кабинет трудового обучения, мастерские, фойе школы, коридоры.  

Наибольшее потребление электроэнергии приходится на декабрь и февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в январе и ноябре, что и объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, классы-кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличение светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

Учащиеся провели расчет количества углекислого газа, выделяющегося при производстве электроэнергии. Наибольший расход электроэнергии в школе был в декабре: 11220 кВт•ч. В качестве топлива, сжигаемого на электростанции, использовали  при расчете каменный уголь. На производство 1 кВт•ч электроэнергии необходимо 0,48 кг угля. При сжигании 1 кг угля в атмосферу выделяется 1,7 м³ углекислого газа. Таким образом, мы получили результат: 9155,52 м³ углекислого газа.

Мощность электроприборов:

Люминесцентные лампы: 36 Вт, 58 Вт

Энергосберегающие лампы: 15 Вт

Лампы накаливания: 75 Вт

Сетильники люминисцентные: 72 Вт

Компьютер: 400 Вт

Телевизор: 200 Вт

Принтер: 500 Вт

              

Задание 2.2. Провести изучение расходования тепла в школе

Дата выполнения: январь 2018 года.

Участники - учащиеся 9 класса:

1. Бичель Владислав

2. Жук Дарья

3. Линник Алеся

4. Некрашевич Виктор

5. Новрод Ростислав

6. Покуть Лидия

7. Сидорович Ксения

8. Страшинская Илона

9. Шарафутдинов Андрей

Ответственный педагогический работник: Гуляй И.Ф., учитель физики.

Выполнение задания:

Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Изучено расходование тепла в школе за 2017 год. Информация размещена на стенде "Зелёная школа". Наибольший расход тепла приходится на январь, март, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна классов-кабинетов, в которых деревянные рамы не заменены на пластиковые (хотя все они оклеены и утеплены), подвальные помещения.

Полезные советы

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.