Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
В вашей семье есть семейное чтение?
Всего 40 человек
Голосование
Вопрос учащимся: Кто или что помогает вам определиться в выборе профессии?
Всего 42 человека
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 56 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введён деловой стиль одежды?
Всего 59 человек

Раздел 3. «Водосбережение»

Дата: 3 ноября 2017 в 15:16, Обновлено 17 сентября в 20:25

Раздел 3. «Водосбережение»

Цель - формирование экологически грамотного поведения и сознательного отношения к воде через развитие экологической культуры.

Задачи:
1.     формирование знаний о месте человека в природе как особого объекта, влияющего своей хозяйственной деятельностью на окружающую природную среду;
2.     развитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации и первоначальных умений исследовательской деятельности; 
3.     воспитание нравственного отношения к природе.

Задание 3.1  Провести  изучение потребления воды в школе

Дата выполнения: сентябрь 2017 - март 2018 года.

Участники: Учащиеся 7- 9 классов

  1. Жидовинова Яна
  2. Керней Ксения
  3. Лявончик Екатерина
  4.  Радюк Анастасия
  5. Чапля Екатерина
  6. Давлюд Яна
  7. Давлюд Диана
  8. Казак Евгений
  9. Матусик Никита
  10. Кравель Игнат
  11. Бичель Владислав
  12. Некрашевич Виктор
  13. Шарафутдинов Андрей
  14. Сидорович Ксения

Ответственный педагогический работник: Гульник Н.Ю., учитель географии.

Выполнение задания:

  • изучение по имеющемуся плану-схеме  мест расположения приборов учёта воды, мест потребления воды;
  • снятие ежедневных показаний в течении месяца;
  • выявление мест утечек воды, устранение утечек;
  • анализ ситуации по потреблению воды в школе.

Составлен отчет по результатам изучения. 

На  схематическом  плане  здания  школы, размещенном  общедоступном  месте, нанесена  схема  расположения       приборов учета  воды,  указаны  места  потребления воды в школе, режим их работы.

 На сайте учреждения  образования  размещена информация о потреблении воды в школе. 

Указана  дата  выполнения  задания  и участники.  Ежегодно  информация обновляется.


3.4  Провести  изучение потребления  воды  дома. Разработать  семейные памятки  по  рациональному использованию  воды  и  ее сбережению дома

Дата выполнения: сентябрь 2017 - май 2018 года.

Участники: учащиеся 9 класса

1. Бичель Владислав

2. Жук Дарья

3. Линник Алеся

4. Некрашевич Виктор

5. Новрод Ростислав

6. Покуть Лидия

7. Сидорович Ксения

8. Страшинская Илона

9. Шарафутдинов Андрей

10. Шурмей Алексей

Ответственный педагогический работник: Гульник Н.Ю., учитель географии.

Образцы  результатов  изучения потребления  воды  дома,   разработанные памятки  размещены  на  сайте  учреждения образования.  Указана  дата  выполнения задания и участники.

Учениками 9 класса (Бичель В., Сидорович К.) был создан экологический проект "Водосбережение".

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.